• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: придурки (список заголовков)
18:31 

бооожеееемоооой

безумцы всех умней
ни день, а сплошное разочарование, что люди(придурки) что все остальное.
ну люди то фиг бы с ними, они как были та ки будут. тут уж ничего не поделаешь, но что у меня с настроением какой день делается - не понятно.
надо мне чем то себя занять. волоебство это конечно приятно, но без дела я видимо начинаю ловить УГ. :kgam:

на Гришковца хочется ужасно, вот что. и на Полозкову тоже.. она хотя бы реальна в плане цен и времени. может, сходить.. так хотела давно.. хотя там тоже вроде как биет 500 стоит.. ну это уточнить нужно.
я знаю что она в Звезде, а там вроде только один зал. и если видеть её только с дальних рядов, (т.е. ничего не видеть) и слышать как она в микрофон читает.. ну не то. нельзя такие мероприятия в таких больших залах устраивать.:spriv: ох не знаю, завтра все выясню и может, кого то вроде Писаревой или Залины с собой потащу. Анька то точно не пойдет.

сегодня ещё резко захотелось поиграть в ситуационную игру. забыла как называется. ну, вот как мы игралитогда, на Мерлине. кто то ещё обещал в сентябре на выходных на квартире у кого-то сделать супер игру, и даже идея имелась.. а, Арина Сергеевна?)):rotate:

@настроение: сытое

@темы: любимое, придурки, про Маргариту Сергеевну, стихи

13:38 

безумцы всех умней
как же это забавно- быть столько времени без интернета! а как время то экономится!!
блооооо - нет уж, спасибо, эту х**ню не куплю, в пи*ду!
кто же мог подумать что лицензионная винда может идти только на 1 комп.. или у майкрософта была бы прибыль в размере 2000 штук. действительно почему об этом догадались только мои одногруппники, да и то не все. почему то ***, почему то не догадался тот чувак, который и давал мне ту лицензионную винду! 2 недели она лежала, ждала пока я все необходимое сделаю с умирающим компом.. и теперь мне ждать ещё хз сколько времени пока мне принесут нормальную винду(
ооооох(( как тяжко то..

Магазинчик ужасов - гг))) никогда бы не подумала что буду читать мангу , и мне понраивлось) вот щас уберусь и возьму в руски третью книжечку)

вчера была дача, мать её.. нет, мне там нравится, но в исключельных местах, атмосфере и с исключительными людьми.. ну и может, в исключительное время года)
ну вчера(по сравнению с летом) было ещё ничего, благо, люди и атмосфера хоть и не в полном составе, но были. и я блоки такие вкусные и так не холодно не жарко, но эта трава, которую нам и нужно было выкопать из земли(из мокрой земли кстати)... в общем, моя спина осталась недовольна и до сих пор возмущается. фотосет был, даа)) люблю я такое ситуационное дело) ещё бы взять мастер класс у Тайры Бэнкс:gigi:
сначала Арина(спасибо ей) пофоткала меня без парика, а потом начался трэш) по замыслу то была Алиса в стране чудес из 60-х, так как платишка в этом стиле мы не нашли( немногое тут

@музыка: Within Temptation - Empty Eyes

@настроение: под пиво пойдет

@темы: фото, придурки, дача, бедааа

22:40 

понедельник.. а?.. иди на х*й....

безумцы всех умней
день начался рано, с больницы, дождя, луж и дикой влажности.

поразилась тому, насколько люди не хотят работать в этой стране. не все конечно, продавцы консультанты в "Рубль буме" уж точно. если не любишь людей - нахера устраиваться на работу где с ними взаимодействуешь?

была только на одной паре сходила на все пары, поиграли в Пни. мировая карточная игра блин) правда я в неё проигрываю все время. мозга то много, че(

оказывается мне нравится хоз право 0_о. интересно сидеть и слушать. жесть.. не ожидала от себя такого.
тезисно все сегодня как то)

@настроение: сонное

@темы: люди, осень, придурки, универ

impossible

главная